English  Русский 
+38 (067) 27-691-27
+38 (066) 180-64-00
+38 (063) 776-10-12
(корзина пуста)
 

 

Условия гарантийного обслуживания

 

Интернет магазин детских товаров steeple.in.ua заботится о качестве продаваемых товаров, поэтому в нашем детском магазине представлен только товар сертифицированный в Украине. На все товары предоставляется гарантия, которая подтверждает отсутствие в товаре заводских неисправностей.

В зависимости от товара, гарантийный срок может быть от двух недель, до трех лет, это зависит от условий сервисного обслуживания производителя. Более подробную информацию об условиях гарантийного и послегарантийного обслуживания можно уточнить у производителя или официального поставщика в Украине.

Гарантийный срок начинает действовать со дня передачи товара покупателю.

Гарантийное обслуживание производится исключительно в авторизованных производителем сервисных центрах.

Обязательно проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов при получении товара. Комплектацию можно узнать в описании самого продукта, а так же в руководстве по эксплуатации.

Всегда внимательно читайте условия гарантийного обслуживания и правила использования товара, это позволит избежать ошибок и эксплуатировать товар, согласно его соответствующему рабочему режиму.

Уважаемые покупатели, Вы можете отказаться от получения товара, если он не соответствует указанному в Вашем заказе, или на месте выявлены какие либо дефекты. Если дефект обнаружен на протяжении четырнадцати дней с момента его покупки или товар не подошел Вам по каким то причинам, его можно обменять или вернуть. Для этого необходимо связаться с менеджерами магазина и согласовать удобный способ возврата товара.

Для возврата или обмена товара обязательно осутствие повреждений и сохранение товарного вида, наличие полной комплектации, оригинальной упаковки, а так же сопроводительных документов (расходная накладная, товарный чек и т.д.).

Если товар не работает, то обмен или возврат товара осуществляется только при наличии заключения авторизованного сервисного центра, о том, что правила эксплуатации не были нарушены и поломка продукта произошла не по вине покупателя.

Обратите внимание, что к возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид, а также с любыми следами эксплуатации.

На протяжении всего срока гарантийного обслуживания, товар вышедший из строя по вине производителя можно отремонтировать обратившись в авторизованный сервисный центр. Если сервисный центр не может устранить неисправность, то мы обменяем товар на аналогичный или вернем за него деньги.

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте по таким причинам:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, возникшие по вине покупателя
  • нарушены правила эксплуатации
  • было произведено вскрытие или ремонт третьими лицами

 

Пожалуйста, обратите внимание:

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

 

Если у Вас остались вопросы касательно гарантийного обслуживания или возврата товара, обратитесь к менеджерам нашего интернет магазина по контактным телефонам или при помощи формы обратной связи.

 

VK